понедельник, 12 октября 2015 г.

Молитвы Моррны


Если я, моя семья,мои родственники или предки оскорбили Тебя, Твою семью,родственников или предков Твоих своими мыслями, словами, поведением или поступками, намеренно или случайно, с момента сотворения мира и до наших дней,Мы просим Тебя о прощении…
Прости нас за гордыню и презрение,за осуждение и ненависть,за насмешки и злословие,за хулу и проклятья.






Прощаю и я всё зло и оскорбления,причинённые мне, моими родственниками и предками. 
Позволь искупить, очистить, извлечь и отпустить все негативные воспоминания, ассоциации, претензии, блоки, и преобразовать эту ненужную энергию в чистый Свет…
Пусть Единый Род наш крепнет и развивается, богатеет и процветает, и да пребудут в Роду нашем Свет,Гармония и Любовь!
Да будет так!


Молитва гавайской шаманки Моррны, из книги Джо Витале «Жизнь без ограничений». Эта молитва помогает решать различные проблемы и гармонизировать свою жизнь, благодаря исцелению своего рода и семьи.
«Всевышний Творец, Единый Отец, Мать и Сын… Если я, моя семья, родственники или предки оскорбили Тебя, Твою семью, родственников или предков своими мыслями, словами, поведением или поступками с момента сотворения мира и до наших дней, мы просим Тебя о прощении
… Позволь искупить, очистить, извлечь и отпустить все негативные воспоминания, блоки, энергию, ассоциации и преобразовать эту ненужную энергию в чистый свет… Да будет так!»
или более расширенный вариант
Всевышний Творец,единый Отец, Мать и Сын.
Читать дважды в день — утром и вечером. Наблюдать за своим состоянием. При ухудшении состояния — сократить или временно прекратить. Помните — Моррна — очень сильное лекарство. Отнеситесь к ней со всей серьезностью.


Еще молитва:
Всевышний Творец! Единый Отец, Мать и Сын Единосущный! Если Я, моя Семья, Род, родственники или предки оскорбили Тебя, Твою Семью, Род, родственников или предков своими словами, эмоциями, мышлением, убеждениями, восприятием, реакциями, привычками, отношениями, поведением или поступками, способами жить, думать, чувствовать, достигать позитивных намерений, самовыражаться и творить реальности с момента со-творения мира и до наших дней, намеренно или нечаянно, Мы просим Тебя о прощении и об осознаниях своих ошибок в Любви и Благости. Позволь нам самыми гармоничными и благоприятными для всех, меня, моей Семьи, моего мира, опыта, квантового поля, моего Божественного плана способами и путями искупить, очистить, извлечь и отпустить все негативные эмоции, чувства, мысли, убеждения, энергии и ассоциации, привычки, слова, квантовые частички опыта, причины, следствия и последствия и преобразовать эту ненужную энергию в чистый Свет Любви и Божественной мудрости; просто гармоничные, осознанные, эффективные и радостные, полные Любви,исходящие из христоразличения и христосознания,буддосознания, сети сознания Единства, решетки 144 и всех остальных Божественных решеток новых энергий,выстроенных над Планетой и соблюдая закон чистоты помыслов - благоприятные для меня и окружающего мира способы исполнения тех позитивных намерений, - для которых они были созданы, и являя во всем этом Изначальный Свет, Любовь Творца в каждой частичке жизни того, что есть Я во всех измерениях, состояниях сознания, временах и пространствах где есть Я, закрепляя это всеми необходимыми осознаниями явленными как в Сердце, так и в Уме, как в Сознании, так и в Подсознании, как в Духе, так и в Ма-терии, как на Небе, так и на Земле в Единстве здесь и сейчас ныне и навеки. За Жизнь! Я Люблю Тебя."
От себя - эта молитва заслуживает внимания как действительно сильный инструмент, я ее не читаю, я ее Творю. И если от сердца Творить - вот тогда действительно происходят Чудеса! Мне очень нравиться состояние моей Души при ее произнесении. 
" Творец, Отец, Мать, Сын единосущный! Если Я, моя Семья, мой Род и мои родственники и предки оскорбили Тебя, Твою Семью, твоих родственников и предков и оскорбили энергию денег в мыслях, словах и действиях и поступках от нашего создания до настоящего времени, пожалуйста прости нас. Освободи нас от страха, негативных программ и блоков, вызывающих проблемы с энергией денег. Устрани причины этих проблем. Преобразуй эти негативные энергии в поток денежного изобилия. Наполни нас чистым Светом и Любовью. Да будет так!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий